понедельник, 29 сентября 2014 г.

Третья часть моего Будуарного балета

Наконец появилась свободная минутка и я готова показать другую мою будуарочку, также воссозданную из праха: 



Оригинальную яркость наряда удалось сохранить и показать, предварительно расшив и перевернув его изнанкой вверх. Укрепила его края винтажным кружевом и шитьем. Заштопала все дырочки на платье, а его огроменную дыру в лохмотья на юбке обыграла старинными лентами и лоскутками от самого платья, собрав в объемный старинный букет. Дырочки задекорировала винтажными цветами. Они - своего рода продолжение платья-букета. Хотя на воротничке у лица все же оставила пару заштопанных дырочек...они так милы! 


Сквозь вырез пышной юбки выглядывает воздушный  прозрачный подъюбник и яркие салатовые штанишки из оригинальной ткани, которые я перешила, добавив лент и бисера (уж слишком они были простенькие).


Украшения...куда же без них! Колье и браслет сплела из бисера в тон старинной броши, которая так просилась сюда!


Прически обожаю шикарные пышные!


И, последний штрих, маленькая изюминка, украшение на волосы:



Пока я пишу этот пост у меня на грумерских столах уже лежат разобранные 5...уже 6 антикварных кукол, так что обо всех их приключениях и писать не успеваю. Однако хочется сказать: продолжение следует. Кого-нибудь обязательно постараюсь отфотографировать и показать...


3 комментария:

  1. Алла, волшебная куколка. Взгляд у нее очень бодрый, живой. кажется, хочет сказать: "я снова жива..."
    Да и мастер ей попался хороший-ручки у вас золотые.

    ОтветитьУдалить
  2. Алла! Красивая кукла! Роскошная работа! Очень нравится!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, девочки! А кукла действительно светится вся! Взгляд у нее стал даже какой-то озорной, заигрывает...кокетничает!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...