четверг, 28 августа 2014 г.

Вторая часть моего Будуарного балета


Тела-лица готовы и наконец начинается самое интересное для меня - работа над нарядами.




Как их сохранить, очень хочется чтобы платья были родные! Я в постоянном поиске старинных тканей, нарядов, из которых впоследствии смогу сообразить новый-старый наряд для антикварочки! Кружева, ах, это моя страсть! Аксессуары, как же я их обожаю, без них ни куда!


Сижу, над нарядами тружусь. Прополоскав всю одежду аккуратненько, через марлечку и, высушив еще бережнее, оцениваю...
Одно платье, выцвевшее от времени я решила вывернуть наизнанку, т.к. на сегодняшний момент та сторона покрасивше будет. Конечно еще кроме как перешить его, нужно будет отпороть оставшиеся рюшечки, а потом придумать как обыграть огроменную дыру. С другим платьем моя идея по переворачиванию не пройдет, там весь наряд состоит из кусочков и рюшечек (но мне их не достаточно и я добавила моих любимых кружев, тем самым укрепив подол платья). Кроме того, я аккуратненько зашила-заштопала все дырочки и пустила отвлекающий декор - антикварные кружевные цветы, которые я расшила бисером.

Как же я люблю работать с антикварным кружевом...бережно, в перчатках! Я вроде бы только реставрирую наряд, а сколько кружев уходит, сколько лент! Мои запасы заметно поубавились! И мне их ни капельки не жалко! Думаю только, где бы их поскорее восполнить...

Сложнее всего было работать с шляпкой. Она буквально рассыпается в руках! И бельишко у обеих дам такое бедненькое, убогое, а мне всегда не хватает пышности и роскоши. Легче взять и сшить новое, но я сохраню эту старинную тряпочку. Вот распорола, обшиваю антикварными кружевами, лентами и тканями. Обожаю, когда из под платья нарочито выглядывают шикарные штанишки!
И, последний штрих - брошь, достойная такой уже красавицы:


Здесь я использовала кусочек тряпочки - фрагмент ее старинного платья, обрывок, который я не посмела выбросить. Я обыграла его стареньким кружевом и цветами, бижу в винтажном стиле, жемчугом и камнями, расшила обожаемым мною бисером.



Я специально не трогала ее цвет лица (рука не поднялась!), только чуть добавила яркости ее глазам-губам-румянцу. Эти подтеки и разводы ее ничуть не портят, меня они скорее умиляют и восхищают, заставляя благоговеть перед ней (ее путь от любимого аксессуара, потом забытой чердачной куклы, погрызанной мышами, страшно даже подумать об этом...) и восхищаться ее красотой после стольких лет забвения!



Одна моя будуарная дама готова вновь жить полноправной светской жизнью!


Продолжение следует...

5 комментариев:

  1. Аллочка, восхищена твоей фантазией и любовью к тому, что ты делаешь! Ты сама похожа на одну из своих куколок!

    ОтветитьУдалить
  2. Алла, спасибо за твои утренние волшебные посты!!! Столько красоты и вдохновения.. Зарядила ты нас позитивом и красотой на весь день! :)) Мм.. Потрясающе!!! С вашими фоточками даже еще интереснее получился пост, всё так гармонично.. Действительно сами, как куколки! ;)

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо большое девочки за теплые слова в адрес моих работ! Я подумала, что мало просто показать куклу после реставрации. Ведь у каждого свое видение. Многие мне задают вопрос как правильно или как не правильно реставрировать, на что я не могу ответить совершенно однозначно. Есть, конечно, какие-то общепринятые основы, но они именно-основы! Никто не может диктовать вам, что нужно делать именно так, а никак иначе! Куклу нужно суметь разглядеть, полюбить ее очень сильно в тот момент, когда она не представляет никакой эстетической ценности почти не для кого, услышать просьбы и исполнить все ее желания! Тогда все получится. Я специально не трогала цвет лица ЭТОЙ куклы (рука не поднялась!!!), лишь укрепила основу, которая была вся смята, я только добавила яркости ее глазам-губам-румянцу. Эти подтеки и разводы ее ничуть не портят, а меня они скорее умиляют и восхищают, заставляя благоговеть перед ней (она столько лет провалялась где-то на сыром чердаке забытая-заброшенная, погрызанная мышами, страшно даже подумать об этом…) и восхищаться ее красотой после стольких лет забвения!
    Я не снимала все и не заменяла это всем новым, я работала с оригинальными сохранившимися частицами, воссоздавая будуарных кукол. Конечно же, многое я добавила и от себя, как например, эти куклы показались мне слишком простыми, бедны на обожаемые мной кружева и аксессуары (видимо поэтому мне говорят, что моя рука видна во всех антикварочках, с которыми мне посчастливилось общаться). Это куклы потребовали так недостающей им все эти годы роскоши! По мне так легче создать новую куклу, чем восстановить ее почти из праха! Поэтому я не боюсь показать не перекрашенную как новую куклу, а имеено ТАКУЮ, красивую и очень-очень любимую!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аллочка, ну, что тут скажешь.. Очень приятно тебя читать! Восхищаюсь и в очередной раз понимаю, что ты - таЛАН-тиЩЕ! Ты действительно чувствуешь кукол, как никто другой.. Это такое твоё!!! ;)

      Удалить
    2. Спасибо, мне очень приятно. Я действительно их понимаю, а еще, представляешь, я их слышу!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...